• 19 марта 2018, понедельник
  • Онлайн

Просто HR. Меняйся или увольняйся!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2231 день назад
с 12:00 19 марта до 14:00 31 декабря 2018

10-месячная программа вебинаров для HR и руководителей

Общее описание

Просто HR. Меняйся или увольняйся! — это 10-месячная программа вебинаров для HR и руководителей, в рамках которой участники получат системное представление о современных инструментах и методах управления персоналом.

Этот проект – для владельцев, руководителей и HR-специалистов компании. Каждый из участников получит инструменты и методы построения личной карьеры; поймет, какие показатели определяют эффективность работы HR; поймет алгоритм построения системы по развитию сотрудников и руководителей; посмотрит, какие инструменты применяют профессионалы для поиска кандидатов в социальных сетях и тд.

Задача проекта: с одной стороны, показать современные практики и инструменты решения HR-задач, с другой стороны, показать владельцам и руководителям, как они могут привлекать опыт и квалификацию HR-специалистов для решения текущих задач и повышения прибыльности бизнеса.

Кому полезно принять участие в вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!»?

HR-специалист

Результат: вы познакомитесь с современными подходами и инструментами по построению системной работы с сотрудниками и руководителями компании, от их поиска до системного развития в компании.

Руководитель бизнеса

Результат: вы поймете, как современными подходы и инструменты по построению системной работы с сотрудниками и руководителями компании помогают повышать эффективность компании.

Владелец бизнеса

Результат: вы поймете, как руководители и HR-специалисты должны выстраивать системную работу с сотрудниками и руководителями компании, чтобы прибыльность компании возрастала из года в год.

Тематические блоки программы

  • 26-30 марта 2018 г, 12.00-14.00, Осознанная карьера. 5 шагов навстречу (подробнее)
  • 16-20 апреля 2018 г, 12.00-14.00, 5 важных HR-показателей. Учимся анализировать (подробнее)
  • 21-25 мая 2018 г, 12.00-14.00, Система развития персонала. Раскладываем «по полочкам» (подробнее)
  • 18-22 июня 2018 г, 12.00-14.00, Подбор персонала в социальных сетях. Практикумы
  • 16-20 июля 2018 г, 12.00-14.00, Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании
  • 20-24 августа 2018 г, 12.00-14.00, Комфортный офис. Как создать и развивать
  • 17-21 сентября 2018 г, 12.00-14.00, HR-бренд. 5 первых шагов создания
  • 22-26 октября 2018 г, 12.00-14.00, Автоматизация управления HR. Шаг за шагом
  • 19-23 ноября 2018 г, 12.00-14.00, Бережливое производство в HR. С чего начать и как развивать?
  • 10-14 декабря 2018 г, 12.00-14.00, Автоматизация рекрутмента. Все сливки рынка за 5 дней

Спикеры

Алёна ВладимирскаяАлёна Владимирская

Хедхантер, основатель сервиса поиска работы «Антирабство» и кадрового агентства PRUFFI. В настоящее время — один из крупнейших экспертов в области рекрутинга и HR для интернет-индустрии.

C 2007 по 2012 гг. работала в крупнейших российских компаниях – Работа.ру и Mail.ru. В 2012 году основала собственное агентство PRUFFI, а в 2014 г. создала проект помощи соискателям «Антирабство» с учебными курсами и практическими занятиями, посвященными поиску работы во время кризиса. Обладатель премии «HR-бренд».

 

Александр СтомаАлександр Стома

Основатель и управляющий партнёр HRedu.ru, бизнес-консультант и модератор

Опыт работы в бизнесе – 19 лет, опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников – 9 лет. Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, построение систем обучения, построение и оптимизация бизнес-процессов, развитие управленческих навыков, продажи и клиентский сервис, система управление знаниями.

Сертифицированный бизнес-тренер.

Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.

Светлана СкутельничукСветлана Скутельничук

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, HR эксперт

Опыт в построении систем управления – более 15 лет, владелица рекрутингового агентства “Best People” и консалтингового агентства “Smart Solver”. Ведущий консультант по внедрению технологий People Management и Business Process Management (BPM) в Молдове. Бизнес-тренер, автор уникальных тренинговых программ по управлению и развитию персонала.

 

Елена ГригорянЕлена Григорян

Эксперт в части управления персоналом и запуска новых проектов по услугам: индустриальный аутсорсинг, аутсорсинг процесса рекрутмента, масс-рекрутмент.

Общий стаж работы в сфере кадрового консалтинга – 15 лет: с 2004 по 2013 в компании Manpower CIS, с 2013 по 2017 в Кадровом холдинге АНКОР. За свою карьеру реализовала несколько десятков успешных проектов для крупных международных производственных и логистических компаний.

 

Надежда КобинаНадежда Кобина

Генеральный директор агентства по развитию персонального бренда «Космос-4».

Автор публикаций в Harvard Business Review, журнале «Генеральный директор», газете «Коммерсант» и самого большого блога о персональном бренде в карьере. Автор идеи и методики матричной теории персонального бренда. Куратор первой в России программы профессионального обучения «Специалист по персональному брендингу» (European Distance Learning&Education Association).

 

Ольга ЛаркинаОльга Ларкина

Карьерный консультант, сертифицированный бизнес-тренер ICBT, сертифицированный коуч ICF

Опыт работы на топовых позициях HR – 20 лет (Росреестр, УРАЛСИБ, Банк ЖилФинанс, Росбилдинг). с 2013 года — собственная практика бизнес и карьерного коучинга и консалтинга. Автор курса по системам мотивации, управлениям конфликтами, управлением изменениями. Член жюри первого межрегионального бизнес-конгресса «Умный в Гору». Автор публикаций в журнале «Корпоративные Университеты».

Роман КрыловРоман Крылов

Руководитель группы Dragon-Fox, более 18 лет в области обучения и развития персонала

С 2002 г. разработал и провел 40 бизнес-игр, симуляций и тренингов на основе игрового подхода для российских и зарубежных компаний: Сбербанк, РЖД, Астразенека, Росатом, Volkswagen, Ростелеком и др. Самый масштабный игровой проект – настольная игра «Карьерная стратегия A-Z» (1000 участников одновременно); самое короткое время разработки – 27 часов на разработку бизнес-игры «Зима Близко!»

Автор и спикер единственного онлайн-курса «Технология создания игровых решений для бизнеса».

Галина ДейнекинаГалина Дейнекина

Бизнес-тренер и консультант по HR-аналитике

Сертифицированный специалист GRP, Сертифицированный специалист по методу MODAPTS (International MODAPTS Association). Имеет большой опыт работы на различных позициях в HR в крупных компаниях различной отрасли

Портфолио профессиональных проектов связано с интеграцией бизнесов в области оплаты труда; построением системы грейдов; анализом и разработкой зарплатных структур; построением систем управления эффективностью компании; организационным дизайном, проектами автоматизации HR-функции, созданием систем вознаграждения персонала.

Условия участия

  • Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
  • 750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
  • 1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
  • 11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше