• 21 мая 2018, понедельник
  • Онлайн

Система развития персонала. Раскладываем «по полочкам»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2160 дней назад
с 12:00 21 мая до 23:30 27 мая 2018

Сегодня большинство компаний и руководителей не ставят вопрос: «Обучать или не обучать сотрудников и руководителей компании?» Единственный вопрос, который пока остается открытым: «Чему конкретно обучать, кого, когда и в каком виде?»

Общее описание

Сегодня большинство компаний и руководителей не ставят вопрос: «Обучать или не обучать сотрудников и руководителей компании?» Они поняли, что для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянно обучать своих сотрудников. Мало того, обучать не только умениям, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей, но и другим, которые помогают взаимодействию.

Единственный вопрос, который пока остается открытым: «Чему конкретно обучать, кого, когда и в каком виде?» Для этого придумываются тренинги, все как один «новые и инновационные», и по ним проводится обучение. Затем сотрудники приходят в компанию, где ничего не изменилось, и, оказывается, – не надо ничего менять, работай по-старому!?! И что делать с таким подходом?

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Система развития персонала. Раскладываем "по полочкам"», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Что такое компетенции и зачем они нужны бизнесу?
  • Как оценивать уровень развития сотрудников и руководителей и формировать индивидуальный план развития?
  • Как эффективно применять современные методы дистанционного обучения?
  • Как создать систему очного обучения, соответствующую уровню развития компании?
  • Как использовать инструменты микрообучения без отрыва от рабочего места?

График вебинаров

21 мая, 12.00-14.00, Как определить и сформулировать ключевые компетенции для сотрудников и руководителей компании, Павел Ключников

  • Понятие «Компетенция»;
  • Классификация компетенций;
  • Понятие «Модель компетенций»;
  • Алоритм разработки модели компетенций;
  • Опыт компаний по разработке и внедрению модели компетенций.

22 мая, 12.00-14.00,

Разработка инструментов и процедуры оценки компетенций и формирования ИПР, Наталья Даниленко

  • Матрица компетенций как основа для построения системы обучения и развития сотрудников;
  • Оценка hard: тяжело в учении, легко в бою;
  • Система оценки как мотивация к развитию;
  • Сочетание обязательных и добровольных оценочных процедур для повышения вовлеченности сотрудников;
  • Инструмент для формирования ИПР сотрудников: разбор кейса автоматизации, помогающей сделать этот процесс легким для всех его участников.

23 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к созданию курсов дистанционного обучения: форматы и инструменты оценки эффективности, Оксана Рудаева

  • Что создавать: электронные курсы или корпоративную eLearning культуру?
  • Разработка актуального eLearning контента: как не потеряться в разнообразии форматов?
  • Смешивание различных форматов дистанционного обучения персонала: существуют ли проверенные рецепты?
  • Современные технологии доставки eLearning контента: на что стоит обратить внимание в организации процесса?
  • ROI в дистанционном обучении – все-таки миф? Модели TCO и NPS как альтернативы в оценке эффективности eLearning курсов.

24 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к очному обучению: форматы и инструменты оценки эффективности, Александр Стома

  • Форматы очного обучения и задачи, которые они решают;
  • Уровни развития компании и подразделений внутри нее;
  • Построение системы обучения в компании: с чего начать.

25 мая, 12.00-14.00, Микрообучение на рабочем месте: смс, мессенджеры, приложения и другие варианты, Катерина Сорокина

  • Микрообучение – какое оно? Основные характеристики (обзор);
  • Современный learner (обучающийся) – что говорят исследования;
  • Структурирование обучения и использование микро-обучения в построении обучающих траекторий;
    • Система вовлечения в обучение – Degreed;
  • Примеры проектирования микро-обучения
    • Harvard Medical School
    • Knowledge Retention Tools (Инструменты удержания знаний)
    • Видео (основная форма донесения информации)+ интерактив/ассессмент
  • Как из любого контента сделать обучающий;
  • Ограничения микро-обучения и пути преодоления.

Спикеры

Павел КлючниковПавел Ключников

Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.

Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.

Наталья ДаниленкоНаталья Даниленко

Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии»

Более 17 лет опыт в управлении персоналом

Последние 12 лет работает HR в крупных российских и международных компаниях. Возглавляла HR-функции в финансовой группе BNP Paribas, Юникредит банке, страховой группе Generali PPF.

С 2016 года — Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии» (крупнейшая ИТ-компания России со штатом более 11.000 сотрудников по всей России), в подчинении 113 сотрудников.

Оксана РудаеваОксана Рудаева

Педагогический дизайнер, ведущий сценарист-методолог Competentum

Более 10 лет в сфере образования, из них 5 лет – в корпоративном электронном обучении.

В качестве педагогического дизайнера участвует в проектных командах по разработке eLearning решений:
в Учебном центре банка Возрождение (2013-2014), с 2014 г. — в командах провайдеров: Level (2014-2016), с 2017 г. – Competentum.

В портфолио более 40 успешных проектов по разработке электронных курсов, в т.ч игровых бизнес-симуляций, сценариев учебного видео, анимированных роликов, диалоговых тренажеров, симуляторов ПО и т.д.

Магистр психологии по специальности «Психология в бизнесе» (2016 г.)

Александр Стома, CEO HRedu.ruАлександр Стома

Основатель HRedu.ru, бизнес-консультант и модератор

Опыт работы в бизнесе – 19 лет, опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников – 8 лет.

Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, тренингов по развитию управленческих навыков, разработка и проведение бизнес-симуляций, построение и оптимизация бизнес-процессов.

Сертифицированный бизнес-тренер. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.

Катерина СорокинаКатерина Сорокина

Более 25 лет в отрасли обучения и развития

Приглашенный профессор в НИУ ВШЭ

Работала в компаниях – GlobalEnglish, Deloitte, Accenture, EY, Xerox, где реализовала проекты в области развития «цифровой» культуры обучения, внедрения подхода 70-20-10, технологий и облачных сервисов в обучении.

Два высших образования – инженерное (Россия) и управленческое (США)

Certified Public Accountant, North Dakota

Avaya Certified IP Telephony Specialist

Курсы коучинга Университета Эрикссон

Условия участия

  • Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
  • 750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
  • 1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
  • 11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше