• 20 марта 2017, понедельник
  • Онлайн

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей "Просто HR. HR – это просто!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2838 дней назад
с 12:00 20 марта 2017 до 13:30 23 февраля 2018

Просто HR. HR — это просто! — это 12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей, в рамках которой участники получат системное представление об инструментах и методах управления персоналом.

Этот проект – не только для HR, а и для руководителей. Из нашего опыта, многие руководители считают, что придет HR – все проблемы с сотрудниками решены. Нет, не получится.

Основное звено в управлении сотрудниками (подбор, планирование работы, мотивация, обучение, увольнение) – это руководитель. Руководители должны понять, что для них HR – это консультант, который поможет подобрать инструменты для работы с сотрудниками, поможет в сложной ситуации, а также создает единое пространство для формирования корпоративной культуры и обмена знаниями.

Задача проекта: с одной стороны, показать HR-практики и инструменты решения HR-задач, с другой стороны, показать руководителям, в решении каких задач им поможет HR-специалист, и как похожие задачи уже решали в компания различного уровня и отраслей.

Для кого программа:

  1. Для HR-специалистов от уровня новичка до руководителя отдела. Результат — понимание, что такое HR, из чего он состоит, какие инструменты и как применять при решении конкретных задач;
  2. Для руководителей отделов (от рабочих групп до уровня подразделения). Результат — понимание в чем состоит HR-функция руководителя; понимание, что задача руководителя — управлять людьми, а HR-специалисты в компании — это их консультанты;
  3. Для владельцев и основателей среднего и малого бизнеса. Результат - понимание необходимости системного подхода к управлению персоналом; получение конкретных инструментов и методов для подбора и развития сотрудников.

График вебинаров по темам:

Формат работы:

  • ежемесячно проводится блок программы (3 неделя месяца, с понедельника по пятницу);
  • каждый блок состоит из 5 вебинаров;
  • каждый вебинар 75-90 минут.

Условия участия в каждого блока:

Онлайн-участие:

  • Бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров, сертификат участника:

  • 990 рублей — до дня начала проведения блока вебинаров;
  • 1’490 рублей — до дня завершения проведения блока вебинаров;
  • 2’990 рублей — с момента окончания проведения блока вебинаров;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров, сертификат участника, 1 час консультации спикера (по Skype):

  • 2’990 рублей — до дня начала проведения блока вебинаров;
  • 4’490 рублей — до дня завершения проведения блока вебинаров;
  • 8’980 рублей — с момента окончания проведения блока вебинаров;

Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров, сертификат участников):

  • 7000 рублей (за 5 участников от компании).

Конференция, посвященная открытию курса, прошла 20 марта:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше