• 10 декабря 2018, понедельник
  • Онлайн

Автоматизация рекрутмента. Все сливки рынка за 5 дней

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

543 дня назад
с 12:00 10 декабря до 23:30 17 декабря 2018

Как понять, что сегодня входит в термин "автоматизация рекрутмента" и применить современные методы и инструменты для поиска и взаимодействия с кандидатами.

Общее описание

Многие компании задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы кандидаты сами приходили к нам на работу?» И мало кто из них задумывается, – как автоматизировать рекрутмент, чтобы искать нужных кандидатов и автоматически обрабатывать их заявки.

В современном мире термин «автоматизация рекрутмента» включает в себя и поиск кандидатов в социальных сетях, взаимодействия с ними в мессенджерах, использование ботов для всех активностей, и даже, – применение блокчейна, Как говорится, все о блокчейне говорят, но практически никто не может объяснить, что это такое и как его применять для рекрутмента.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Автоматизация рекрутмента. Все сливки рынка за 5 дней», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Какие есть сервисы для автоматизации и какой лучше выбрать?
  • Что лучше использовать – карьерный сайт или лендинги?
  • Как роботы заменяют человека в рекрутменте?
  • Как построить цепочку взаимодействия с кандидатом на всех этапах?
  • Что такое блокчейн и как его можно применить в рекрутменте?

График вебинаров

10 декабря, 12.00-14.00, Онлайн-сервисы, сайты, агрегаторы: какой вариант выбрать?, Олег Лисин

  • Обзор современных систем автоматизации подбора.
  • Что общего между подбором персонала и продажами?
  • Робот или человек? Кто эффективнее?
  • Как автоматизировать подбор персонала без бюджета?
  • Офис больше не нужен. Построение и управление распределенными командами по подбору персонала.

11 декабря, 12.00-14.00, Карьерный сайт и/или лендинг: сильные и слабые стороны в привлечении кандидатов, Анна Сиднякова

  • Насколько компании нужен карьерный сайт?
  • Основные ошибки при проектировании и применении карьерного сайта?
  • Секреты «работающего» сайта.

12 декабря, 12.00-14.00, Практика применения роботов при подборе персонала, Наталья Сумбаева

  • Как оптимизировать процесс подбора используя новые технологии.
  • Что такое диджитал в рекрутементе?
  • Как меняется роль рекрутера?
  • Основные барьеры на пути внедрения новых технологий.
  • Показатели, метрики и результаты первых запусков робото-обзвона и видео-интервью.

13 декабря, 12.00-14.00, Как построить цепочу взаимодействия с кандидатом: создание воронки и повышение ее эффективности, Нина Хюнен

  • Анализ воронки, а все ли этапы нужны?
  • Разбор этапов с низкой конверсией, что можно изменить?
  • Корректировка портрета кандидата, лишние ограничения кандидатского поля.

14 декабря, 12.00-14.00, Блокчейн рекрутменте – как это работает?, Антон Черкасов

  • Что такое блокчейн простыми словами.
  • Тренды развития блокчейна.
  • Проблемы HR-отрасли.
  • Преимущества блокчейна.
  • 2 основных направления в рекрутменте, где применяют технологию блокчейн.
  • Примеры и кейсы использования блокчейна в рекрутменте.

Спикеры

Наталья Сумбаева, спикер HReduНаталья Сумбаева

Talent Acquisition Manager, PepsiCo Russia & CIS

Более 17 лет в HR, в крупных российских и западных компаниях, из них 10 на руководящих ролях. Наталья возглавляла такие направления в HR как подбор, оценка, обучение и кадровое администрирование. В PepsiCo работает на протяжении 7 лет, отвечает за массовый подбор и оценку персонала на территории России и СНГ, руководит командой из 45 специалистов.

Наталья приобрела опыт внедрения систем оценки, стандартов подбора, формирования HR подразделений с нуля, поддерживала интеграцию бизнесов и оптимизацию HR процессов. Так же Наталья имеет опыт внедрения технологичных решений и является автором нескольких обучающих программ как для HR специалистов, так и для менеджеров от бизнеса.

Анна Сиднякова, спикер HReduАнна Сиднякова

Консультант в области построения и развития HR-бренда

Более 10 лет работает с разными задачами в области рекрутмента, HR-бренда, HR-маркетинга. Среди клиентов – Альфа-Страхование, М.Видео, Альфа-Банком, Кидзанией, RBKmoney. Сейчас в работе проекты с компаниями: БКС, Сибур, Кодабра, ABAGY, OPEN Group.

Достижения: Альфа-Банк в рейтинге «Best Company Award 2014», занял 1 место, как «Лучшая компания в сфере финансов», а проект «Академия бизнеса и банкинга Альфа-Банка» был признан сильнейшим и самым посещаемым событием среди студентов за прошлые годы.

В 2017 году успешно справилась с кейсом роста компании в 2 раза, найдя 10300 ИТ профессионала за 8 месяцев и построив фундамент ИТ-бренда Банка. Для Кидзании сделала поток в 18 000 кандидатов, с целью отобрать лучших сотрудников парка для детей.

Считает, что, если HR не владеет маркетингом — ему не выжить в будущем.

Нина Хюнен, спикер HReduНина Хюнен

Директор корпоративной вертикали онлайн-школы английского языка Skyeng (обучение для В2В сегмента)

Имеет более 15-лет опыта ведения собственного бизнеса, ныне руководит командой из 500+ человек.

Является экспертом в области построения бизнес-процессов, формирования команды, в том числе массового подбора, а также организации работы удаленных сотрудников.

 

Олег Лисин, спикер HReduОлег Лисин

Генеральный директор кадрового агентства «Стафф АП»

Руководитель независимого исследовательского агентства «JUSTFORBUSY»

С 1999 по 2013 на различных руководящих позициях от территориального управляющего до генерального директора в различных розничных сетях.

 

 

Антон Черкасов, спикер HRedu

Антон Черкасов

СЕО блокчейн платформы для рекрутмента Aworker

Предприниматель с 8-летним стажем. Основатель сервисов Aworker и Kepler Leads. Имеет большую экспертизу в IT-технологиях и блокчейне.

Работал в компаниях Wildberries (крупнейший в России интернет-магазин одежды) и дочернем предприятии Газпромнефти.

Условия участия

  • Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
  • 750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
  • 1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
  • 11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше