• 22 октября 2018, понедельник
  • Онлайн

Автоматизация управления персоналом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

592 дня назад
с 12:00 22 октября до 23:59 31 октября 2018

По запросу "Автоматизация управления персоналом" выдается много вариантов. Что же делать компаниям, которые только начинают свой путь в автоматизации?

Общее описание

ИТ-технологии проникают в каждую сферу нашей жизни, и сфера HR не остается в стороне. Рынок ИТ-продуктов по управлению персоналом растет каждый день, наполняется командами и инвестициями в продукты и команды.

Что изменяет ИТ в HR? Во-первых, ИТ-инструменты освобождает человека от операций, которые могут быть автоматизированы: поиск и сбор данных о кандидатах, обработка тестов, обработка резюме и тд. Во-вторых, появляется скорость: вы можете тестировать инструменты подбора, различные подходы к обучению, получать аналитику и быстро принимать решения, что и как заменить. В-третьих, возможность прогноза: у вас накапливаются данные, вы можете на их основе строить математические модели, которые позволяют прогнозировать будущее и заранее подготовиться к нему.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Автоматизация управления персоналом», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как и какие технологии помогают при обучении и развитии персонала?
  • Как можно автоматизировать управление компенсациями и льготами;
  • Какие продукты помогут справиться с кадровым делопроизводством;
  • Как управлять процессом оценки персонала?
  • Как управлять результативностью и эффективность руководителей и сотрудников?

График вебинаров

22 октября, 12.00-14.00, Автоматизация обучения и развития персонала, Наталия Даниленко

  • Цифровые технологии в обучении: вчера, сегодня, завтра;
  • Администрирование процесса обучения сотрудников: как нам помогают технологии;
  • Digital-инструменты привлечения, мотивации и удержания сотрудников в процессе обучения;
  • Преимущества использования современных технологий по сравнению с классическими форматами;
  • Какие есть ограничения у IT — инструментов обучения и как их обходить.

23 октября, 12.00-14.00, Автоматизация компенсаций и льгот, Евгения Медведева

  • Оптимизация vs Автоматизация. Что подходит именно вам?
  • Toр-5 трендов в автоматизации C&B;
  • Основные принципы автоматизации процесса бюджетирования затрат на персонал;
  • Отчетность и статистика по персоналу. HR метрики — помощь бизнесу в принятии решений;
  • Создание ТЗ для IT Департамента по автоматизации C&B процесса (на выбор).

24 октября, 12.00-14.00, Автоматизация кадрового делопроизводства, Ольга Харунжая

  • Цели автоматизации делопроизводства;
  • Трудозатраты и ресурсы для реализации проекта;
  • Этапы реализации проекта;
  • Экономический эффект от внедрения.

25 октября, 12.00-14.00, Автоматизация оценки персонала, Данила Жаров

  • Какие источники данных анализировать в проекте оценки персонала;
  • Что оценивает человек, а что ИТ-система;
  • Кого привлекать к оценке персонала;
  • Какие механики использовать и есть ли место геймификации в этом процессе?
  • Как и что делать с результатами оценки.

26 октября, 12.00-14.00, Автоматизация процесса вывода сотрудников на выполнение бизнес-показателей, Павел Каширских

  • Как сделать процесс адаптации привлекательным для нового сотрудника?
  • Как добиться прозрачности процесса адаптации для нового сотрудника и его руководителя?
  • Как повысить эффективность работы наставника (сократить временные затраты и повысить качество наставничества?
  • Как систематизировать и диджитализировать адаптацию в разных структурных подразделениях организации?
  • Как получить эффект от адаптации, выраженный в бизнес-результатах?

Спикеры

Наталья Даниленко, спикер HReduНаталия Даниленко

Эксперт по управлению персоналом и обучению

Более 17 лет опыт в управлении персоналом.

Последние 12 лет работает HR в крупных российских и международных компаниях. Возглавляла HR-функции в финансовой группе BNP Paribas, Юникредит банке, страховой группе Generali PPF.

С 2016 года — Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии» (крупнейшая ИТ-компания России со штатом более 11.000 сотрудников по всей России), в подчинении 113 сотрудников.

Евгения Медведева, спикер HReduЕвгения Медведева

Эксперт, консультант в области компенсаций и льгот. 

Более 7 лет развивает данное направление HR в крупных российских и международных компаниях, из них более трех лет на руководящих позициях.

На данный момент занимает позицию Head of C&B в УК Акита (крупный холдинг, включает в себя такие направления, как сеть дилерских автосалонов, агросектор, автологистика, horeca и другие).

Реализовала проекты по разработке систем оплаты труда и систем мотивации персонала, адаптации методологий грейдирования и оценки должностей, оптимизации бизнес-процессов, оргмоделированию и прогнозированию, оптимизации расходов на персонал, построению и автоматизации бюджета затрат на персонал и HR-показателей в таких компаниях как Промсвязьбанк, Metro Cash&Carry, Diageo, Шереметьево.

Имеет профильное высшее образование: закончила МЭСИ, Компенсаций и льготы; РЭУ им. Плеханова, Стратегический менеджмент, а также курсы повышения квалификации в Германии и Сингапуре.

Павел Каширских, спикер HReduПавел Каширских

Эксперт по развитию систем профессионального обучения, бизнес-тренер, игротехник, спикер.

Имеет широкий опыт в разработке дистанционных, интерактивных способов развития персонала.

Специализируется на развитии soft-skills для поколения Y.

Кандидат экономических наук.

Автор ряда международных грантов, имеет публикации в международных журналах на тему повышения эффективности использования трудовых ресурсов.

Провел более 800 обучающих мероприятий в 36 городах России.

Ольга Хорунжая, спикер HReduОльга Хорунжая

Эксперт, ex-директор по персоналу Аптека 36.6

Опыт работы в HR более 13 лет, из них более 8 лет в качестве Директора по управлению персоналом. Успешный опыт работы в федеральной рознице, телеком, а также в крупнейших компаниях с широкой региональной сетью с численностью до 10’000 сотрудников.

Практический опыт формирования и реализации HR политики и составляющих HR менеджмента: стратегический HR-менеджмент, организационно-кадровое проектирование,  привлечение и удержание персонала, обучение и развитие, аттестация и оценка, мотивация, компенсации и льготы, корпоративные стандарты, корпоративная культура, формализация и регламентация HR политик  и процедур.

Умение реформировать вопросы HR стратегии  в соответствии с современными требованиями и стратегией развития компании; умение оценивать и измерять эффективность HR проектов. Опыт формирования и контроля исполнения бюджета расходов на персонал. Опыт автоматизации hr бизнес процессов.

Данила Жаров, спикер HReduДанила Жаров

Основатель play! (веб-интегратор), Руководитель проекта motivity.digital

Адепт цифровой трансформации в HR. В digital с 2005 года, специализация на проектах мотивации и обучения корпоративного персонала. Одним из первых в России стал внедрять приёмы геймификации в обучении, а также технику social learning.

Автор эффективных механик нематериальной мотивации и вовлечения сотрудников в программы профессионального развития в компаниях. Проекты неоднократно признавались лучшими решениями по обучению в корпорациях на глобальном уровне, а также отмечались отраслевыми премиями:

«Лучшее digital-решение», развитие карьеры, Академия Asahi Glass Co. – wowHR 2018;
«Лучшая СДО 2017», проект Creators’ Hub, adidas – Best e-learning Russia 2017.

Условия участия

  • Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
  • 750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
  • 1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
  • 11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше