• 17 сентября 2018, понедельник
  • Онлайн

HR-бренд 5 первых шагов создания

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2041 день назад
с 12:00 17 сентября до 22:00 26 сентября 2018

Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей? Приглашаем на 5 вебинаров от экспертов рынка HR и маркетинга.

Общее описание

Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»

В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «HR-бренд. 5 первых шагов создания», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как анализировать текущую ситуацию с брендом компании?
  • Как определять цели, задачи и ключевые сообщения HR-бренда?
  • Как разработать и визуализировать EVP?
  • Каковы особенности построения HR-бренда онлайн?
  • Как разработать и реализовать коммуникативную стратегию компании?

График вебинаров

17 сентября, 12.00-14.00, Анализ и мониторинг текущей ситуации с брендом компании, Татьяна Ананьева

  • Анализ текущей ситуации с брендом работодателя как основа для формирования или
    трансформации ценностного предложения;
  • Анализ внутренних вторичных данных;
  • Внутренние количественные и качественные исследования: выделяем «код компании»;
  • Анализ внешнего рынка: что нужно оценивать и как это эффективнее делать;
  • Анализ конкурентов.

18 сентября, 12.00-14.00, Определение целей, задач и ключевых сообщений HR-бренда, Татьяна Афонина

  • Немного теории и основных понятий по hr-бренду;
  • Для чего нам нужно вообще думать об hr-бренде на примере CloudPayments;
  • Определение цели hr-бренда с пошаговым алгоритмом на примере моей компании;
  • Что делать после определения цели (задачи и ключевые сообщения);
  • Что было без hr-бренда и что стало после его разработки в CloudPayments;
  • Что станет лучше и проще в работе hr после разработки hr-бренда.

19 сентября, 12.00-14.00, Разработка и визуализация EVP, Виктория Рындина

  • Визуализация ценностного предложения работодателя;
  • Поиск визуального стиля работодателя;
  • Интеграция EVP в фирменный стиль;
  • Визуализация EVP через разные каналы;
  • Оценка эффективности визуальной коммуникации.

20 сентября, 12.00-14.00, Особенности построения HR-бренда онлайн, Игорь Трофимов

  • Что такое бренд и почему его нужно строить системно;
  • Почему бренд должен быть представлен онлайн и офлайн;
  • Как не распыляться и правильно выбирать каналы коммуникации.

21 сентября, 12.00-14.00, Коммуникационная стратегия компании: инструменты разработки, реализации и корректировки, Татьяна Ананьева

  • Коммуникационная стратегия как основа для синхронизациии действий по продвижению бренда работодателя;
  • Как формировать стратегию и план коммуникаций на основе ценностного предложения: от единичных событий к интегрированному подходу;
  • Стратегия внешних коммуникаций: особенности формирования, синхронизация с корпоративным брендом;
  • Стратегия внутренних коммуникаций: как «переформатировать» внутренние мероприятия, как задачи продвижения бренда синхронизировать с другими задачами внутренних коммуникаций, формирование единого плана ВК;
  • Команда для продвижения бренда: как и чему обучать, какие документы могут помочь в работе, как проводить мониторинг и оценку эффективности и качества работы.

Спикеры

Татьяна Ананьева, спикер HReduТатьяна Ананьева

Директор по развитию в Апостроф-медиа

Директор по развитию в Апостроф-медиа, с 2006 года работаю в области graduate-рекрутмента и бренда работодателя.

Преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ ВШЭ.

Трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД Коммерсантъ «ТОП-100 лучших маркетинговых директоров России» (номинация «Профессиональные услуги»).

Преподаватель МВА Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ и курса «Бренд работодателя» факультета менеджмента НИУ-ВШЭ.

Виктория Рындина, спикер HReduВиктория Рындина

Начальник управления коммуникаций Группы компаний «АгроТерра»

Дипломированный журналист и правовед, дополнительное образование: «MBA — Политические и бизнес-коммуникации» в Высшей школе экономики.

Сопровождала проекты по внедрению организационных изменений в компаниях до 150 тыс. сотрудников, выведению на рынок новых продуктов и построению системы коммуникаций в сфере металлургии, энергетики, фармацевтики и сельского хозяйства. В 2015 году возглавила направление коммуникаций в Группе компаний «АгроТерра», которая входит в ТОП-30 лучших работодателей России по версии HeadHunter.

Игорь Трофимов, спикер HReduИгорь Трофимов

Креативный директор employer-брендингового агентства makelove

Окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Работал копирайтером в креативных агентствах, редактором спецпроектов в газете «Акция.Карьера». Более семи лет занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере.

Среди клиентов: «М.видео», IKEA, Leroy Merlin, PwC, EY, Росбанк, «Азбука вкуса», «Трансаэро», Юлмарт, Atlas Copco, Citibank, Номос-банк, финансовая группа «Лайф», Банк Москвы, Grundfos.

Татьяна Афонина, спикер HReduТатьяна Афонина

HR в Cloudpayments

В профессии hr более 9 лет. Основная экспертиза в построении hr-отделов и систем управления персоналом в компаниях с нуля. Глубокие знания в подборе и адаптации стека sales+IT.

2 высших профессиональных образования и обязательное ежегодное повышение квалификации.

 

 

Условия участия

  • Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
  • 750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
  • 1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
  • 11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше