Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей? Приглашаем на 5 вебинаров от экспертов рынка HR и маркетинга.
Общее описание
Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»
В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «HR-бренд. 5 первых шагов создания», чтобы совместно ответить на вопросы:
График вебинаров
17 сентября, 12.00-14.00, Анализ и мониторинг текущей ситуации с брендом компании, Татьяна Ананьева
18 сентября, 12.00-14.00, Определение целей, задач и ключевых сообщений HR-бренда, Татьяна Афонина
19 сентября, 12.00-14.00, Разработка и визуализация EVP, Виктория Рындина
20 сентября, 12.00-14.00, Особенности построения HR-бренда онлайн, Игорь Трофимов
21 сентября, 12.00-14.00, Коммуникационная стратегия компании: инструменты разработки, реализации и корректировки, Татьяна Ананьева
Спикеры
Татьяна Ананьева
Директор по развитию в Апостроф-медиа
Директор по развитию в Апостроф-медиа, с 2006 года работаю в области graduate-рекрутмента и бренда работодателя.
Преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ ВШЭ.
Трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД Коммерсантъ «ТОП-100 лучших маркетинговых директоров России» (номинация «Профессиональные услуги»).
Преподаватель МВА Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ и курса «Бренд работодателя» факультета менеджмента НИУ-ВШЭ.
Виктория Рындина
Начальник управления коммуникаций Группы компаний «АгроТерра»
Дипломированный журналист и правовед, дополнительное образование: «MBA — Политические и бизнес-коммуникации» в Высшей школе экономики.
Сопровождала проекты по внедрению организационных изменений в компаниях до 150 тыс. сотрудников, выведению на рынок новых продуктов и построению системы коммуникаций в сфере металлургии, энергетики, фармацевтики и сельского хозяйства. В 2015 году возглавила направление коммуникаций в Группе компаний «АгроТерра», которая входит в ТОП-30 лучших работодателей России по версии HeadHunter.
Игорь Трофимов
Креативный директор employer-брендингового агентства makelove
Окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Работал копирайтером в креативных агентствах, редактором спецпроектов в газете «Акция.Карьера». Более семи лет занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере.
Среди клиентов: «М.видео», IKEA, Leroy Merlin, PwC, EY, Росбанк, «Азбука вкуса», «Трансаэро», Юлмарт, Atlas Copco, Citibank, Номос-банк, финансовая группа «Лайф», Банк Москвы, Grundfos.
Татьяна Афонина
HR в Cloudpayments
В профессии hr более 9 лет. Основная экспертиза в построении hr-отделов и систем управления персоналом в компаниях с нуля. Глубокие знания в подборе и адаптации стека sales+IT.
2 высших профессиональных образования и обязательное ежегодное повышение квалификации.
Условия участия