• 20 августа 2018, понедельник
  • Онлайн

Комфортный офис. Пространство и атмосфера

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

655 дней назад
с 12:00 20 августа до 14:00 27 августа 2018

Почему комфортный труд делает работу эффективнее? Каким должен быть комфортный офис?

Общее описание

Несмотря на то, что в последнее время все чаще говорят об удаленной работе, компании продолжают вкладывать средства в создание и развитие комфортных офисных пространств. При этом каждая компания стремится создать нечто уникальное не только пространством, но и атмосферой.

Что такое комфортный офис? Мы думаем, что у каждого из нас свой ответ на этот вопрос. Для кого-то важно пространство: наличие отдельных кабинетов, возможность поработать в команде, наличие спортзала, возможность спокойно покушать на кухне и тд. Для кого-то важнее атмосфера и отношения между людьми: отсутствие конфликтов, готовность помогать и развивать, уверенность, что поддержат, если ты ошибешься. Для кого-то обязательным является единая платформа коммуникаций, как в офисе, так и в онлайн-пространстве.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Комфортный офис. Пространство и атмосфера», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как создать пространство, которое способствует эффективной работе?
  • Насколько стоит развивать домашние офисы сотрудников?
  • Как выстроить эффективные коммуникации в офисе и в удаленной команде?
  • Как создать коммуникационную площадку, которая помогает развитию и работе в компании?
  • Как эффективно выявлять и разрешать конфликты между сотрудниками и командами?

График вебинаров

20 августа, 12.00-14.00, Построение эффективных внутренних коммуникаций в компании, Павел Ключников

  • Понятие внутренних коммуникаций в компании.
  • Программа построения эффективных внутренних коммуникаций в компании.
  • Средства налаживания внутренних коммуникаций.

21 августа, 12.00-14.00, Создание коммуникционных площадок в компании. Интранет и не только, Светлана Казадаева

  • Почему есть потребность в создании коммуникационных площадок.
  • Виды площадок.
  • Примеры из практики: как использовать в персонал-процессах.

22 августа, 12.00-14.00, Home офис: «За» и «Против», Вита Барышникова

  • Почему удалённых сотрудников не надо контролировать;
  • Что такое вовлечённость онлайн;
  • Чек-лист идеального удаленного сотрудника и руководителя;
  • Ошибки и удачные эксперименты Skyeng.

23 августа, 12.00-14.00, Эргономика офиса и рабочего места: создаем комфортный офис, Ирена Иванова

  • Функциональное пространство. Что это такое и как его создать?
  • Как провести анализ рабочего места? Когда необходим open space, а в каких случаях отдельный кабинет и высокие перегородки?
  • Важно ли цветовое оформление интерьера офиса? Влияние цветовых решений на работоспособность персонала.
  • Зоны отдыха. Как сделать их эффективными?
  • Какими должны быть условия работы для создания творческой атмосферы?

24 августа, 12.00-14.00, Конфликты в офисе: инструменты выявления, локализации и разрешения, Елена Корноухова

  • Конфликт: избегать? Управлять! Что такое конфликт и как управлять им.
  • Структура конфликта, диагностика и прогнозирование.
  • Типы конфликтов и типовые способы разрешения.
  • Технологии разрешения конфликта в организационной среде.
  • Эмоции в конфликте и управление ими.

Спикеры

Павел Ключников, спикер HReduПавел Ключников

Основатель «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.

Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.

Светлана Казадаева, спикер HReduСветлана Казадаева

Бизнес-консультант по персоналу, фасилитатор, HR-партнер

Бизнес-консультант по персоналу, бизенс-тренер, фасилитатор, HR-партнер.

Специализация: построение команды, когда важен и нужен каждый сотрудник. Пазл складывается. Для этого нужны реальные простые решения и действия. При этом все сопровождается драйвом.

 

 

Ирена Иванова, спикер HRedu

 

Ирена Иванова

Бизнес-консультант по управлению персоналом, HR-директор

Опыт работы в HR более 18 лет, из них более 10 лет в качестве Руководителя направления по работе с персоналом, Руководителя управления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, Руководителя отдела организации обучения.

Успешный опыт работы в компании с численностью до 57’000 сотрудников.

 

Елена Корноухова, спикер HRedu

 

Елена Корноухова

Генеральный директор ООО «Лига Независимых Консультантов»

Опыт работы в области обучения и развития персонала: 20 лет

Области экспертизы:

  • Проведение стратегических и рабочих сессий
  • Коучинг руководителей и владельцев бизнеса
  • Разработка и проведение организационно-деятельностных игр, проектного моделирования, организационная диагностика

Вита Барышникова, спикер HReduВита Барышникова

HR-директор Skyeng

HR-директор Skyeng, компании с 4’000 удаленных сотрудников, организатор конференции Факап HR Найт, коуч международной сертификации ICF.

 

 

 

Условия участия

  • Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
  • 750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
  • 1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
  • 11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше