• 16 июля 2018, понедельник
  • Онлайн

Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2105 дней назад
с 12:00 16 июля до 23:30 23 июля 2018

Особенности взаимодействия HR и маркетинга

Общее описание

В последнее время слияние все больше происходит HR и маркетинга, поскольку HR-специалисты начинают осознавать и применить многие инструменты маркетинга.

Почему так происходит? Основные причины: снижение количества соискателей на рынке труда, что приводит к повышению борьбы за каждого сотрудника; соискатели в большинстве случаев не знают о том, как ведется работа с персоналом внутри компании; кроме того, не видна и работа самого HR-специалиста/руководителя. Как минимум, компании важно управлять репутацией работодателя и управлять благополучием сотрудников, которые способны рассказать о том, как и что происходит внутри компании.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • В чем различия и сходства внешнего и внутреннего Digital HR-маркетинга?
  • Как разработать стратегию Digital HR-маркетинга и выбрать каналы коммуникации?
  • Как подбирать контент для продвижения HR бренда?
  • Как синхронизировать активность различных каналов коммуникации?

График вебинаров

16 июля, 12.00-14.00, Внешний и внутренний Digital HR-маркетинг: особенности и подходы, Наталья Петрова

  • В чем различие и сходства между внешним и внутренним Digital HR-маркетингом?
  • Какие инструменты маркетинга можно и нужно использовать?
  • Какие инструменты оценки эффективности возможно применять?
  • Как совместить внутреннюю и внешнюю стратегию HR-маркетинга?

17 июля, 12.00-14.00, Разработка стратегии Digital HR-маркетинга и выбор каналов коммуникации, Анастасия Новикова

  • Digital каналы – основыные особенности;
  • Анализ конкурентов – данные и ресурсы, которые помогут понять как развиваются ваши конкуренты;
  • Определение ЦА – с чего стоит начать в определении своей целевой аудитории, как ее сегментировать;
  • Креативная концепция — от чего нужно отталкивать в создании «работающего» креатива;
  • Продвижение и KPI — прогноз и рассчет результатов.

18 июля, 12.00-14.00, Контент для продвижения HR бренда. Искусство подбора и формирования, Елена Асанова

  • Контент для продвижения HR-бренда – о чем писать: как найти неиссякаемый источник тем?
  • Для кого писать: контент для сотрудников, соискателей, клиентов;
  • Как писать: принципы корпоративного сторителлинга;
  • Кто будет писать: растим из сотрудников авторов.

19 июля, 12.00-14.00, HR-маркетинг медиаплан. Синхронизация каналов коммуникации, Анна Михмель

  • Основные инструменты Digital коммуникации: email рассылка, сторителллинг, таргетированная реклама. Когда и как применять?
  • Правила формирования гармоничного медиаплана;
  • Наилучшие способы компоновки инструментов Digital-коммуникации для достижения наилучшего эффекта.

20 июля, 12.00-14.00, Мессенджеры, как канал коммуникации: решаемые задачи, Наталья Петрова

  • Какие мессенджеры возможно и нужно использовать бизнесу;
  • Особенности коммуникации в мессенджерах;
  • Задачи, которые возможно решить в коммуникациях через мессенджер;
  • Измерение эффективности работы через мессенджеры.

Спикеры

Елена АсановаЕлена Асанова

Руководитель портала BigTomorrow.ru, журналист, PR-специалист

Руководитель обучающего портала BigTomorrow.ru, журналист, PR-специалист Журналистикой занимается 20 лет, пиаром – 10 лет, на их стыке работает последние 5 лет. В числе клиентов ВШЭ, Леруа Мерлен, Газпром, Литрес и др.

Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла PR департамент сети гипермаркетов «Real,-», METRO Group.

 

Анна МихмельАнна Михмель

Специалист по HR-маркетингу, консультант созданию и развитию бренда

Высшее профильное образование по специальности управление персоналом. Реализовывала проекты по подбору и адаптации персонала в крупной российской компании, выступала в качества куратора более 40 регионов России.

С 2016 года работает в направлении digital HR. Реализовывает проекты по подбору, адаптации, обучению сотрудников, а также внедрению программ стажировок. Публикуется и выступает в проекте Марчар, где делиться инструментами работы digital HR.

Наталья ПетроваНаталья Петрова

Digital-директор, Управляющий партнер в компании «Your FORMULA»

Эксперт в сфере HR технологий (более 17 лет в HR), сейчас развивает направление обучения и корпоративных коммуникаций через мобильные инструменты и инструменты VR&AR (виртуальной и дополненной реальности), занимается созданием 3D и 2D- контента, отцифровкой и прототипированием производственных объектов и оборудования для обучения персонала Hard skills, занимается внедрением современных LMS-систем, систем управления знаниями (СУЗ), помогая оптимизировать расходы и повышать качество функций обучения и развития персонала и внутренних коммуникаций.

Эксперт в оценке, и развитии персонала, собственная программа обучения HR BP, осуществление оптимизации не профильных функций в компаниях, действующий HR-директор в торговой компании. Модератор многих отраслевых HR и Маркетинг конференций.

Анастасия НовиковаАнастасия Новикова

SMM Group Head employer-брендингового агентства makelove

Окончила Moscow State University of Printing Arts, изучала Communications and media business, Economy and Management (by industry). В digital 3 года.

В числе клиентов — НИУ ВШЭ, Velvet music, Coca-Cola, Ab InBev, Unilever, Альфа-Банк, PwC, KPMG, Loreal, IKEA, P&G, Philip Morris International, McKinsey.

Условия участия

  • Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
  • 750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
  • 1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
  • 11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше