Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Особенности взаимодействия HR и маркетинга
Общее описание
В последнее время слияние все больше происходит HR и маркетинга, поскольку HR-специалисты начинают осознавать и применить многие инструменты маркетинга.
Почему так происходит? Основные причины: снижение количества соискателей на рынке труда, что приводит к повышению борьбы за каждого сотрудника; соискатели в большинстве случаев не знают о том, как ведется работа с персоналом внутри компании; кроме того, не видна и работа самого HR-специалиста/руководителя. Как минимум, компании важно управлять репутацией работодателя и управлять благополучием сотрудников, которые способны рассказать о том, как и что происходит внутри компании.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании», чтобы совместно ответить на вопросы:
График вебинаров
16 июля, 12.00-14.00, Внешний и внутренний Digital HR-маркетинг: особенности и подходы, Наталья Петрова
17 июля, 12.00-14.00, Разработка стратегии Digital HR-маркетинга и выбор каналов коммуникации, Анастасия Новикова
18 июля, 12.00-14.00, Контент для продвижения HR бренда. Искусство подбора и формирования, Елена Асанова
19 июля, 12.00-14.00, HR-маркетинг медиаплан. Синхронизация каналов коммуникации, Анна Михмель
20 июля, 12.00-14.00, Мессенджеры, как канал коммуникации: решаемые задачи, Наталья Петрова
Спикеры
Елена Асанова
Руководитель портала BigTomorrow.ru, журналист, PR-специалист
Руководитель обучающего портала BigTomorrow.ru, журналист, PR-специалист Журналистикой занимается 20 лет, пиаром – 10 лет, на их стыке работает последние 5 лет. В числе клиентов ВШЭ, Леруа Мерлен, Газпром, Литрес и др.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла PR департамент сети гипермаркетов «Real,-», METRO Group.
Анна Михмель
Специалист по HR-маркетингу, консультант созданию и развитию бренда
Высшее профильное образование по специальности управление персоналом. Реализовывала проекты по подбору и адаптации персонала в крупной российской компании, выступала в качества куратора более 40 регионов России.
С 2016 года работает в направлении digital HR. Реализовывает проекты по подбору, адаптации, обучению сотрудников, а также внедрению программ стажировок. Публикуется и выступает в проекте Марчар, где делиться инструментами работы digital HR.
Наталья Петрова
Digital-директор, Управляющий партнер в компании «Your FORMULA»
Эксперт в сфере HR технологий (более 17 лет в HR), сейчас развивает направление обучения и корпоративных коммуникаций через мобильные инструменты и инструменты VR&AR (виртуальной и дополненной реальности), занимается созданием 3D и 2D- контента, отцифровкой и прототипированием производственных объектов и оборудования для обучения персонала Hard skills, занимается внедрением современных LMS-систем, систем управления знаниями (СУЗ), помогая оптимизировать расходы и повышать качество функций обучения и развития персонала и внутренних коммуникаций.
Эксперт в оценке, и развитии персонала, собственная программа обучения HR BP, осуществление оптимизации не профильных функций в компаниях, действующий HR-директор в торговой компании. Модератор многих отраслевых HR и Маркетинг конференций.
Анастасия Новикова
SMM Group Head employer-брендингового агентства makelove
Окончила Moscow State University of Printing Arts, изучала Communications and media business, Economy and Management (by industry). В digital 3 года.
В числе клиентов — НИУ ВШЭ, Velvet music, Coca-Cola, Ab InBev, Unilever, Альфа-Банк, PwC, KPMG, Loreal, IKEA, P&G, Philip Morris International, McKinsey.
Условия участия