Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня большинство компаний и руководителей не ставят вопрос: «Обучать или не обучать сотрудников и руководителей компании?» Единственный вопрос, который пока остается открытым: «Чему конкретно обучать, кого, когда и в каком виде?»
Общее описание
Сегодня большинство компаний и руководителей не ставят вопрос: «Обучать или не обучать сотрудников и руководителей компании?» Они поняли, что для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянно обучать своих сотрудников. Мало того, обучать не только умениям, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей, но и другим, которые помогают взаимодействию.
Единственный вопрос, который пока остается открытым: «Чему конкретно обучать, кого, когда и в каком виде?» Для этого придумываются тренинги, все как один «новые и инновационные», и по ним проводится обучение. Затем сотрудники приходят в компанию, где ничего не изменилось, и, оказывается, – не надо ничего менять, работай по-старому!?! И что делать с таким подходом?
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Система развития персонала. Раскладываем "по полочкам"», чтобы совместно ответить на вопросы:
График вебинаров
21 мая, 12.00-14.00, Как определить и сформулировать ключевые компетенции для сотрудников и руководителей компании, Павел Ключников
22 мая, 12.00-14.00,
Разработка инструментов и процедуры оценки компетенций и формирования ИПР, Наталья Даниленко
23 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к созданию курсов дистанционного обучения: форматы и инструменты оценки эффективности, Оксана Рудаева
24 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к очному обучению: форматы и инструменты оценки эффективности, Александр Стома
25 мая, 12.00-14.00, Микрообучение на рабочем месте: смс, мессенджеры, приложения и другие варианты, Катерина Сорокина
Спикеры
Павел Ключников
Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч
Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.
Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.
Наталья Даниленко
Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии»
Более 17 лет опыт в управлении персоналом
Последние 12 лет работает HR в крупных российских и международных компаниях. Возглавляла HR-функции в финансовой группе BNP Paribas, Юникредит банке, страховой группе Generali PPF.
С 2016 года — Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии» (крупнейшая ИТ-компания России со штатом более 11.000 сотрудников по всей России), в подчинении 113 сотрудников.
Оксана Рудаева
Педагогический дизайнер, ведущий сценарист-методолог Competentum
Более 10 лет в сфере образования, из них 5 лет – в корпоративном электронном обучении.
В качестве педагогического дизайнера участвует в проектных командах по разработке eLearning решений:
в Учебном центре банка Возрождение (2013-2014), с 2014 г. — в командах провайдеров: Level (2014-2016), с 2017 г. – Competentum.
В портфолио более 40 успешных проектов по разработке электронных курсов, в т.ч игровых бизнес-симуляций, сценариев учебного видео, анимированных роликов, диалоговых тренажеров, симуляторов ПО и т.д.
Магистр психологии по специальности «Психология в бизнесе» (2016 г.)
Александр Стома
Основатель HRedu.ru, бизнес-консультант и модератор
Опыт работы в бизнесе – 19 лет, опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников – 8 лет.
Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, тренингов по развитию управленческих навыков, разработка и проведение бизнес-симуляций, построение и оптимизация бизнес-процессов.
Сертифицированный бизнес-тренер. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.
Катерина Сорокина
Более 25 лет в отрасли обучения и развития
Приглашенный профессор в НИУ ВШЭ
Работала в компаниях – GlobalEnglish, Deloitte, Accenture, EY, Xerox, где реализовала проекты в области развития «цифровой» культуры обучения, внедрения подхода 70-20-10, технологий и облачных сервисов в обучении.
Два высших образования – инженерное (Россия) и управленческое (США)
Certified Public Accountant, North Dakota
Avaya Certified IP Telephony Specialist
Курсы коучинга Университета Эрикссон
Условия участия