Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Личный бренд – как много манящего в этом словосочетании. На тренинге обсуждаются вопросы построения и развития личного бренда.
Целевая аудитория:
Руководители компаний, руководители подразделений, сотрудники, состоящие в кадровом резерве компании.
Цели тренинга:
Наполнение тренинга:
Большое внимание уделяется оценке, а также построению индивидуальной стратегии и карты развития личного бренда участников тренинга.
Часть 1. Личный бренд как стратегия self-инвестиций
Часть 2. Слагаемые успешного личного бренда: бизнес-история
Часть 3. Бренд как личная история: поиск ресурсов и ограничений
Часть 4. Стратегия развития бренда, современные способы продвижения, этапы жизни бренда
Опыт работы в области обучения и развития персонала: 17 лет
Области экспертизы: