• 31 марта 2016, четверг
  • Онлайн

Презентация кандидата внутреннему Заказчику

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1292 дня назад
31 марта 2016 c 12:00 до 13:00

то делать, когда Заказчик не принимает решение, а просит показывать ему все новых и новых кандидатов?

На вебинаре будут представлены и разобраны основные моменты при работе с Заказчиком на поиск сотрудников:

  • Что делать, когда Заказчик не принимает решение, а просит показывать ему все новых и новых кандидатов?
  • На какой информации сделать акцент в диалоге с руководителем, что бы он мог оценить риски и перспективы приема или отказа в приеме на работу рекомендуемого кандидата?
  • Что делать, если руководитель не готов давать обратную связь после встречи с кандидатами, а Вам данная информация необходима для коррекции поиска?
  • Как убедить внутреннего Заказчика скорректировать критерии поиска в процессе работы?

Все факторы будут представлены со стороны практики как внутреннего HR, так и со стороны рекрутинговой компании.

О чем будем говорить?

На примерах реальных кейсов поговорим о том:

  • Как выстроить работу с Внутренним Заказчиком (Руководителем) и какую информацию важно предоставить, чтобы ему было проще принимать решение о выборе кандидата.
  • Как грамотно выстроить коммуникацию с внутренним Заказчиком, что бы иметь возможность корректировать требования и ожидания к кандидатам в ходе поиска.
  • Какие есть способы работы с «сопротивлением и опасениями» руководителей и методы решения подобных ситуаций.
  • В чем дополнительная ценность собеседований с кандидатами, о которой редко вспоминают руководители.
 

Для кого?

  • Для HR-директора;
  • Для HR-менеджера и специалистов по подбору персонала;
  • Для руководителе структурных подразделений и руководителей компаний, для которых актуален вопрос поиска высококвалифицированных специалистов.
 
 

Кто спикер?

Екатерина Прибыткова, Руководитель направления Executive search Визави консалт
 

Екатерина Прибыткова

Окончила факультет психологии Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.

Опыт работы в направлении подбора и управления персоналом более 15 лет. С 2006 года работает как Executive search консультант. До прихода в Визави консалт работала HR менеджером в ряде российских компаний, свою карьеру в сфере Executive Search начала в московском офисе международной компании Boyden Global Executive Search.

С 2011 года развивает направление Executive search в Визави консалт (российского представителя международной сети Executive search агентств Glasford International). За последние годы Екатериной были реализованы проекты для ведущих компаний авиакосмической, машиностроительной и химической отрасли, ритейла, FMCG и других компаний. Также у нее есть опыт участия в проектах по разработке модели компетенций, формированию кадрового резерва.

 
 
 
 
Екатерина Боброва, Руководитель практики Агропромышленный комплекс Визави консалт
 

Екатерина Боброва

Окончила факультет управления персоналом Государственного Университета Управления.

Опыт работы в рекрутинге с 2002 года. До прихода в Визави консалт работала менеджером по подбору и внутренним коммуникациям в западном банке, руководителем практики и директором по развитию в ряде российских кадровых агентств. С 2006 года специализируется на подборе для ведущих предприятий агро-индустрии и пищевых производств. В 2014 году присоединилась к команде Визави консалт и развивает новое направление «Агропромышленный комплекс».

Екатерина имеет большой опыт работы с банками и финансовыми структурами, инжиниринговыми компаниями и ритейлом.

С 2013 года преподает курс «Теория и практика рекрутинга» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики для студентов и слушателей программы «Дополнительного профессионального образования».

 
 

Условия участия

Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше