Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
HR-бренд на практике: как построить стратегию общения и привлечения целевой аудитории, и при этом экономить время и затраты на поиск персонала?
Как можно сделать так, чтобы HR-бренд работал на привлечение кандидатов из вашей целевой аудитории, при этом экономил время и затраты на поиск персонала?
В результате такой настройки вы получаете не просто кандидатов, а кандидатов, которые о вас уже многое знают и пришли именно поэтому – они уже лояльны, подходят вашей корпоративной культуре и уже хотят работать у вас. Вы уже продали себя, при этом не продавая – это еще и может значительно сэкономить время на собеседованиях и сделать подбор более предсказуемым.
Мы изучим систему исследования вашей целевой аудитории, построим карту событий для привлечения кандидатов и вы получите работающую стратегию. Но придется потрудиться – выполнить практическое задание.
Для HR-руководителей и специалистов, владельцев и руководителей компаний.
Маргарита Суворова
HR директор Группы Компаний «Контек» (г. Томск) – основное направление деятельности Компании – автоматизация бизнес-процессов.
Стаж работы в сфере работы с персоналом более 8 лет. Из них 7 лет в дочернем предприятии ОАО «Газпром» (численность персонала 7 000 +), где основным направлением деятельности было обучение и развитие персонала.
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.