• 22 сентября 2015, вторник
  • Онлайн

HR-бренд на практике. Построение стратегии общения и привлечения целевой аудитории

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3149 дней назад
22 сентября 2015 c 19:00 до 20:00

HR-бренд на практике: как построить стратегию общения и привлечения целевой аудитории, и при этом экономить время и затраты на поиск персонала?

Как можно сделать так, чтобы HR-бренд работал на привлечение кандидатов из вашей целевой аудитории, при этом экономил время и затраты на поиск персонала?

 

В результате такой настройки вы получаете не просто кандидатов, а кандидатов, которые о вас уже многое знают и пришли именно поэтому – они уже лояльны, подходят вашей корпоративной культуре и уже хотят работать у вас. Вы уже продали себя, при этом не продавая – это еще и может значительно сэкономить время на собеседованиях и сделать подбор более предсказуемым.

Мы изучим систему исследования вашей целевой аудитории, построим карту событий для привлечения кандидатов и вы получите работающую стратегию. Но придется потрудиться – выполнить практическое задание.

О чем будем говорить?

  • Как определить целевую аудиторию для построения HR-бренда;
  • Как построить стратегию общения и привлечения;
  • Какие каналы использовать для построения HR-бренда.

Что вы получите в результате вебинара?

  • Понимание, как определить целевую аудиторию для построения HR-бренда;
  • Понимание, как построить стратегию общения и привлечения целевой аудитории;
  • Понимание, какие каналы использовать для построения HR-бренда.
 

Для кого?

Для HR-руководителей и специалистов, владельцев и руководителей компаний.

Кто спикер?

Маргарита Суворова

 

HR директор Группы Компаний «Контек» (г. Томск) – основное направление деятельности Компании – автоматизация бизнес-процессов.

Стаж работы в сфере работы с персоналом более 8 лет. Из них 7 лет в дочернем предприятии ОАО «Газпром» (численность персонала 7 000 +), где основным направлением деятельности было обучение и развитие персонала.

Условия участия

Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше