• 17 ноября 2015, вторник
  • Онлайн

Как повысить эффективность рекрутинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3083 дня назад
17 ноября 2015 c 12:00 до 13:00

Вы задумывались, сколько времени уходит на решение рутинных каждодневных задач при подборе новых сотрудников?

Вы задумывались, сколько времени уходит на решение рутинных каждодневных задач при подборе новых сотрудников? Если сократить время на их выполнение, то рекрутеры будут работать намного эффективнее. Как решить эту задачу и все о скрытых возможностях бесплатного поиска кандидатов через социальные сети вы узнаете на нашем практическом вебинаре.

О чем будем говорить?

  • Как эффективно использовать соцсети для поиска сотрудников;
  • Преимущества и скрытые возможности профессиональных соцсетей;
  • Что такое воронка соискателей и как с ней работать;
  • Как можно автоматизировать процесс рекрутинга;
  • Как оптимизировать совместную работу рекрутеров;
  • Зачем нужна HR-аналитика.
 

Что вы получите в результате вебинара?

  • Понимание, какие соцсети для поиска сотрудников подходят именно вам;
  • Понимание, какие стратегии нужно применять для поиска кандидатов в соцсетях;
  • Понимание, как создавать воронку соискателей и как с ней работать;
  • Осознание того, как повысить продуктивность и качество своей работы;
  • Умение работать с HR-аналитикой.
 
 

Для кого?

Для HR-руководителей и специалистов, руководителей подразделений.

Кто спикер?

Александр Красс, спикер HRedu
 

Александр Красс

Генеральный директор компании FriendWork, создатель онлайн-сервиса для автоматизации рекрутинга FriendWork Recruiter, который упрощает работу менеджера по подбору персонала.

Эксперт в области автоматизации рекртинга, спикер конференций «нАйТи ответ!», «Форсайт: HR-2020», HRM Expo, «Выбираю будущее», «Профессиональный рост» и других.

Условия участия

Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше