Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Миссия и ценности организации — это необходимые элементы современного бизнеса, который претендует на известность и признание клиентами. Как их разработать?
Вы читали заявление о миссии на сайтах компаний?
Вы можете назвать компанию, миссия которой вас вдохновила настолько, что прямо сейчас можете ее воспроизвести и название, и миссию?
Миссия и ценности организации — это необходимые элементы современного бизнеса, который претендует на известность и признание клиентами. Только почему большинство миссий и ценностей звучат так, как будто сделаны под одну и ту же кальку, и не отвечают тому, что хотим мы — потребители товаров и услуг?
Мы предлагаем встретиться и поговорить о том, как разработать миссию и ценности, которые отвечают интересам всех стейкхолдеров компании.
* Стейкхо́лдер (англ. stákeholder) — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или её свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям (Wikipedia).
Для владельцев, генеральных директоров и руководителей подразделений бизнеса.
Партнер проекта HRedu
Опыт работы в сфере HR, обучения и развития – 5 лет. Чемпион России 2013 года в чемпионате по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge. Прошел путь от учителя математики и информатики до создателя и партнера проекта HRedu, имеет опыт развития бизнеса в различных отраслях и регионах.
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.