Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Карта обучения и развития персонала: представим результаты мирового исследования форматов обучения, и покажем, какие из них подходят для решения задач.
Форма организации обучения — это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения, способ его существования (Wikipedia).
Какие формы обучения вам известны? Каждый может назвать сходу 10-15 форм, среди которых обязательно будут такие виды как: тренинг, семинар, мастер-класс, вебинар, групповая дискуссия, бизнес-игра, бизнес-симуляции… Хотя, подождите, простой вопрос: «Вы знаете в чем разница между бизнес-игрой и бизнес-симуляцией?»
Знаем точно, большинство людей не смогут ответить на этот вопрос. Даже бизнес-тренеры не всегда готовы признать, что не знают разницу в понятиях, что же говорить о других?
Поэтому мы проводим вебинар, на котором сделаем презентацию результатов исследования форматов обучения, которое мы проводили с партнерами из США и Европы. Классификация, которая позволит правильно выбирать формат обучения в зависимости от уровня развития сотрудника и решаемых задач.
Для руководителей и специалистов по обучению, руководителей подразделений.
Глеб Смирнов
Генеральный директор и ведущий бизнес-консультант Группы компаний «Алмаз».
Опыт работы в сфере HR – 11 лет.
Профессиональный опыт: прошел путь от специалиста отдела продаж до генерального директора, имеет богатый практический опыт развития бизнеса.
Один из создателей глобальной системы дистанционного обучения в формате «Бизнес-тренинги онлайн» (Битол).
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.