• 24 марта 2015, вторник
  • Онлайн

Вебинар Антикризисный graduate recruitment

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1455 дней назад
24 марта 2015 c 12:00 до 13:00

Привлечение молодых специалистов в последние 3-5 лет – это одна из насущных задач HR-функции. В связи с демографической ямой и брешью в системе образования талантливых выпускников и так с каждым днем становится все меньше.

Эта функция лежит на стыке функций HR’а и маркетинга – первых двух функций и бюджетов, которые топ-менеджмент сокращает в кризис в первую очередь. В связи с этим встает вопрос – как привлекать молодых специалистов в кризис?

На вебинаре Вы узнаете о том, как выбрать лучшие инструменты по соотношению цена/качество, как определить, кто именно Вам сейчас нужен и что хотят сами выпускники.

О чем будем говорить?

  • Основные проблемы привлечения молодых специалистов в кризис
  • Классификация инструментов привлечения выпускников
  • Варианты оценки эффективности инструментов
  • Ожидания и потребности graduate-аудитории
  • Построение PR-кампании и медиаплана в условиях кризиса

Для кого?

Для HR-специалистов, HR-бизнес-партнеров, HR-директоров и линейных руководителей, работающих с молодыми специалистами.

Кто спикер?

Нарек Асликян

 

Партнер и сооснователь компании Smart Step

Консультирует такие компании, как KPMG, Росатом, GE, Deloitte, LVMH, MSD и другие крупные российские и международные работодатели в вопросах привлечения и работы с молодыми специалистами.

Условия участия

Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено. Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше