Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Участившиеся кризисы заставляют руководителей компаний пересматривать свои ресурсы и требуют максимально эффективной работы от всех служб компании.
Отдел кадров и отдел управления персоналом выполняют главную роль, после руководства, по осуществлению проекта повышения эффективности компании при условиях, что он работоспособен, умеет перестраиваться, умеет вовремя реагировать, принимать и реализовывать верные решения.
Посетив вебинар, у вас сложится представление, какая кадровая служба является наиболее эффективной в определенной по типу компании, какие действия для улучшения ситуации сможете предпринять вы, что вы сможете предложить своему руководству для повышения эффективности и, соответственно, остаться работать уважаемым специалистом в вашей компании, не попадая под сокращения, вызванные новым экономическим кризисом.
О чем будем говорить?
Для кого?
Для руководителей и директоров «Отдела кадров», отдела «Управление персоналом», менеджеров среднего звена, специалистов, hr-специалистов, всех, кому интересны и нужны на практике простые, понятные, эффективные методы структурирования кадровой службы и повышение ее отдачи для компании.
Кто спикер?
Ирина Петракова
Более 15 лет успешного опыта подбора персонала (в свои команды). Непосредственно в области Управления кадрами – более 3 лет. В настоящее время бизнес-тренер, коуч (сертификат ACSTH), консультант компаний UTS, Giftman, Bon Cadeau, Алмаз-Холдинг и других, преподаватель в ГАОУ г. Москвы УЦ «Профессионал».
Автор программ для работы с людьми в переходный период, личностных программ роста, коучинга для семейных пар, детей и подростков.