Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.
Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда», чтобы совместно ответить на вопросы:
HR-специалист
Структурирует знания о трендах, инструментах и методах построения и развития HR-бренда, поймет, как выстраивать внутренние коммуникации и общение в социальных сетях.
Узнает, как отдел HR может способствовать построению системы коммуникаций и HR-бренда, по каким правилам важно выстраивать внутренние и внешние коммуникации.
Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы построить HR-бренда, а также развить внутренние и внешние коммуникации компании.
22 января, понедельник, 12.00-13.30, HR и Маркетинг — танго вдвоем. Современные тренды, Анастасия Хрисанфова
23 января, вторник, 12.00-13.30, Внутренние коммуникации: донесение изменений, Павел Ключников
Директор по персоналу в SPSR Express
Предыдущая позиция — HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС».
Основатель профессионального сообщества экспертов ретейл-сферы Fashion Head.
Главный редактор онлайн-журнала для предпринимателей «lara-pronin.online».
Управляющий партнер курса «SMM-продажник от Лары и Пронина».
Эксперт по системам SMM-продаж, продающим сайтам и лендингам.
Признанный эксперт по маркетингу в Facebook.
Руководитель, консультант в области привлечения и развития персонала, консультант по карьере, бизнес-тренер.
С 2013 по 2017 г работала в таких компаниях, как ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Объединенная судостроительная корпорация), ОАО «Петрозаводскмаш» (ГК Ростатом). Имеет большой опыт работы в сфере образования в государственном и коммерческом секторе (ритейл, производство), а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании.
Имеет большой опыт работы в сфере образования, а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании. Обладает экспертизой в области привлечение и развитие персонала на рынках: Промышленность, Образование, наука, Энергетика, Судостроение.
Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч
Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.
Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.
Онлайн-участие: бесплатно;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:
Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников: