Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре будут представлены и разобраны семь ключевых факторов для проведения успешной оценки персонала в Компаниях.
Оценка – самый эффективный инструмент руководства компании и самый понятный и прозрачный процесс для работников Компании. Конечно, в том случае если:
Именно об этом мы с Вами поговорим на нашем вебинаре.
Все факторы будут мной представлены со стороны практики, поскольку спикер обладает более чем 20-ти летним опытом работы в HR, работала на крупных металлургических, энергетических и ИТ-компаниях.
О чем будем говорить?
Будем рассматривать семь ключевых факторов проведения успешной оценки персонала в Компаниях.
Какой инструмент / модель будет на мероприятии?
Для кого?
Для HR-сотрудников и руководителей, заинтересованных в повышении уровня ценности человеческого капитала.
Кто спикер?
Сухобаевская Екатерина – заместитель генерального директора по организационным вопросам – руководитель проекта Оценка персонала ООО «Норма HR».
Опыт работы в HR более 20ти лет. Работала на крупных металлургических (Норильский никель, ГРУППА ЧТПЗ), энергетических (организации РОСАТОМ) и ай ти (Эневижн Груп) Компаниях. Прошла путь от специалиста ОК до директора по персоналу.
Владеет навыками на всех участках HR. Оценкой занимаюсь порядка восьми лет. Реализовала три проекта по оценке персонала. В этом году стала дипломированным бизнес-тренером.