• 21 апреля 2015, вторник
  • Онлайн

Вебинар "Корпоративный портал. Что он может дать сотрудникам и компании?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3264 дня назад
21 апреля 2015 c 12:00 до 13:00

Вовлечение сотрудников и повышение интереса к работе, снижение текучести кадров – это одни из насущных задач HR-руководителей.

В связи с разобщенностью и удаленностью филиалов многим HR-руководителям сложно отслеживать настроение коллектива и как раз портал помогает сплотить сотрудников.

 

Корпоративный портал находится на стыке функций HR, PR и IT. На вебинаре вы узнаете о том, каким образом корпоративный портал помогает находить таланты, развивать творческие способности и сплотить персонал во время кризиса, сформировать лояльность персонала к компании.

О чем будем говорить?

  • В каких ситуациях помогает и спасает Интранет?
  • Каким образом информировать и получать обратную связь от производственных сотрудников, которые не имеют своего рабочего места и ПК?
  • Каким образом показать генеральному директору пользу от применения портала в компании (на примере одной из производственных компаний – «Рабочее место генерального директора» и др)?
  • Каким образом портал может помочь в создании собственной электронной библиотеки в компании?
  • Каким образом можно провести PR портала внутри компании и вовлечь сотрудников (творческие кейсы)?
  • Разобщенность филиалов компании? – Портал способен это поправить!
  • Изменения в организационной структуре? – Оповестить сотрудников можно на Портале!
  • HR – движущая сила Портала!

Для кого?

Для генеральных директоров (планирующих внедрение и развитие Корпоративного портала в организации), HR-специалистов, HR-бизнес-партнеров, HR-директоров и линейных руководителей, работающих в направлениях по развитию внутренних коммуникаций и Интранет внутри компании.

Кто спикер?

Мария Никитина

Идейный вдохновитель в компании Quasar Systems. Участник Гильдии коммуникаторов.

Ключевая специфика деятельности: управление проектами, оптимизация бизнес-процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями посредством внедрения портальных технологий.

Более 10 лет в сфере консалтинга, энергетики и нефтегазового сектора в качестве Руководителя проектов, Начальника отделов по оптимизации процессов и по внедрению информационных систем, Руководителя группы (ОАО «Газпром-нефть», ОАО «ТГК-1», ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», ООО «КОРУС Консалтинг»). Спикер помогает предприятиям и организациям выйти на новый уровень понимания и применения портальных инструментариев в своей работе и ключевых улучшений в области внутренних коммуникаций и применения системного анализа.

Награды в части портальной тематики: Best Intranet Russia 2013 номинация «Корпоративное управление»(ОАО Газпром-нефть), HR клуб «Кочубей» Лучший портал 2010 года (ОАО «ТГК-1») и Лучший портал 2012 года (ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»).

Условия участия

Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше